Официальный сайт ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ | Институт ветеринарной медицины

Новости науки

• Челябинская государственная аграрная академия информирует:

Изображение«АПК России» – новое название научного журнала,  включенный в систему Российского индекса научного цитирования – РИНЦ (ранее «Вестник ЧГАА»). Материалы издания выборочно представляются для обработки в реферативную международную базу данных AGRIS. Издание освещает результаты научных исследований, экспериментальных, теоретических и методических разработок в области сельскохозяйственных наук, выполненных в разных природно-климатических зонах.     ]]>Читать далее]]>]]> ]]>

• ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный аграрный университет им. М.М. Джамбулатова» информирует:

ИзображениеС 2010 года ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный аграрный университет им. М.М. Джамбулатова» издает журнал «Проблемы развития АПК региона» - научно-практическое периодическое издание, отражающее результаты фундаментальных и прикладных исследований в области аграрной науки и образования, диссертационных исследований на соискание ученых степеней по сельскохозяйственным, техническим, биологическим, экономическим, ветеринарным наукам.       ]]>Читать далее]]>]]> ]]>