Официальный сайт ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ | Институт ветеринарной медицины

В техникуме подвели итоги первого семестра и зимней экзаменационной сессии

Зимняя экзаменационная сессия завершает первый этап учебного года и ее результаты позволяют судить об эффективности работы педагогического  коллектива техникума, направленной на подготовку квалифицированных специалистов. Поэтому, не случайно, в техникуме всегда уделяется пристальное внимание анализу итогов экзаменационных сессий. Подведение итогов первого семестра было начато на расширенном заседании Педагогического совета техникума, которое состоялось 15 марта.  Повестка  включала  итоги работы педагогического коллектива за  первое  полугодие 2018-2019 учебного года.

Педагогический совет открыл директор техникума Кабатов Сергей Вячеславович. С докладами об итогах учебной, воспитательной, методической деятельности в I полугодии 2018-2019 учебного года выступили заместитель директора по учебной работе Жукова О.Г., председатель методического объединения классных руководителей Печеркин А.С. и старший методист Абдулкадырова Р.С..

ИзображениеВ докладе Жукова О.Г. отметила улучшение результатов зимней экзаменационной сессии в текущем учебном году по сравнению с предыдущим. Об этом свидетельствуют и более высокий средний балл успеваемости, и повышение процента абсолютной и качественной успеваемости. Ольга Геннадьевна указала на проблемы в образовательном процессе техникума и пути их решения. Она поставила задачи перед педагогическим коллективом: повышать качество обучения; совершенствовать условия реализации программ подготовки специалистов среднего звена; продолжать информатизацию образовательного процесса; укреплять материально-техническую базу учебных лабораторий и кабинетов; совершенствовать методическое обеспечение в соответствии с ФГОС СПО 3++; формировать общекультурные  компетенции, обеспечивающие социализацию  студентов в поликультурном обществе.

ИзображениеПредседатель методического объединения классных руководителей Печеркин С.А. ежегодно представляет педагогическому совету отчет о работе классных руководителей учебных групп. В своём выступлении он отметил, что воспитательная работа в техникуме ведется в соответствии с долгосрочной программой воспитания и социализации студентов в едином образовательном пространстве университета. Методическое объединение классных руководителей в 2018-19 учебном году объединило 46 классных руководителей учебных групп. За первый семестр 2018-2019 учебного года классные руководители приняли участие в организации и проведении следующих мероприятий: торжественная линейка, посвященная дню знаний, кросс первокурсника, фестиваль интеллектуальных игр среди студентов 1 курса, спортивный конкурс «Веселые старты» ко Дню учителя, турниры по настольному теннису среди студентов в общежитиях и других. Классными руководителями организованы и проведены классные часы на темы: «Правила внутреннего распорядка, правила безопасного поведения при угрозе террористического акта и пожаре», «Употребление алкогольной и табачной продукции, а также ПАВ (психо-активные вещества)», «Интернет-ловушки», «Мы помним…», «Духовная безопасность России» и другие. Результатом воспитательной работы является отсутствие преступлений и правонарушений, уменьшение количества студентов, состоящих на учёте  в КДН.

Старший методист Абдулкадырова Р. С. подвела итоги работы предметно-цикловых методических комиссий  по наполнению учебно-методической продукцией программ подготовки специалистов среднего звена по специальностям и отметила необходимость совершенствования ее качества.

ИзображениеИзображениеПо окончании педагогического совета директор техникума вручил дипломы и грамоты преподавателям и студентам, которых они удостоились за активную творческую деятельность.

Обобщая работу по итогам полугодия и зимней экзаменационной сессии, директор определил основные направления деятельности, реализация которых, по мнению большинства участников обсуждения, позволит повысить качественный уровень образовательного процесса в техникуме.

Прежде всего, это:

  • четкая организация образовательного процесса каждым преподавателем  каждой конкретной дисциплины учебного плана;
  • постоянное отслеживание уровня усвоения студентами  дисциплины, профессионального модуля  и своевременное реагирование на возникающие у них проблемы;
  • приглашение студентов, имеющих проблемы с успеваемостью, на заседания советов отделений;
  • активное взаимодействие с родителями по вопросам успеваемости, особенно студентов первого и второго курсов;
  • повышение эффективности функционирования электронной образовательной среды.

Хочется надеяться, что выводы по итогам зимней экзаменационной сессии в техникуме будут сделаны правильные, и положительные результаты от реализации принятых решений мы увидим при подведении итогов летней экзаменационной сессии и государственной итоговой аттестации. 


О.Г. Жукова, заместитель директора по учебной работе